17:18 

Как и у Синей Бороды есть своя тайная комната..

Sophico
Вечно Ваш, Пирожок
ну ка, ну ка.. кто сказал что я с таджиками ощипываю куриц, а куриные лапки продаю зельеваренщикам.на нг думаем экспортировать в Олбанию партию ...?
... от части это правда и моим любимым Магичкам я привезу по казенной лапке)
для тех, кто меня потерял, приоткрою завесу тайн моей "московской" жизни...
1.Работа...
долгое время я искала чтонибудь вкусненькое,была на собеседовании в "Доме кукол"- Бжд"шники наверное изошлись бы слюнками, работая там... но нет..втюхивать всяко товар-не мое.. этническая школа, где нан помогать организовывать детям инвалидам праздники , учителям конкурсы и т.д. , но увы знаниями иврита или сводным английским я похвастать не могу..эх, значт не это мой опыт дороги сегодня. и вот, точно решив для себя , что я не офисный работник, на стук в дверь, мне открывают и впускают... вот она желаемая мною возможность посмотреть изнанку как минимум двух форматов мероприятий.. Друзья мои, не ржать, пожалуйста!
ПИКАП..ПИЛЯТЬ...ну собстна , чтоб расставить все точки,ща посвещу..
тренинги и семинары...нынче это в "моде".. так воть, я помощник начальника , нет это не значить что я подопытный мышь! моей способности организации хватает меньше чем четверти... я пробиваю помещения под тренинги, квартиры иногородним лекторам, сайты бесплатной рекламы, фин отчеты...
кроме прочего организация after-party для всяких, всяких... да и какая разница для кого, для мя щас важно level up... чем больше течений , людей и их запросов я прощупаю, тем проще мне будет идти дальше... надеюсь вы поддержите меня в моем стремлении прокачки...
2.Отдых...
Анимешный фест от японского посольства
это нечто, это отличается во многом от обычных rus форм мероприятий...
- одна из наивкуснейших особенностей, це мастерки и семинары, каллиграфия, экибана,
боевые искусства, вкуснейшие окономияки ,визажисты прям там ваяют мейки лолитские, укладки,фотосеты, розыгрыши призов...
- показ мод трэшь, но интереса ради, пойдет..
- фанаты мияви оценили, видишную версию концерта.
- куча лол и поп жироковых журналов
-стафф
фотка с моделями 3 выхода "школьных форм" (анимешниц выбирали японцы в порядке живой очереди)

лолитки

моя Татьяна и Степан Шашкин (Reanimedia везде)

Литературный вечер Вадима Смоленского
Ст.Севастопольская
Джаганнат
Алко-вечера с одной из Московских муз-групп
3.Интересы...
книги-.Лао Цзы. Дао дэ Цзин.,.Джон Грей.МУЖЧИНЫ С МАРСА, ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ.
муз- последнее время завораживает - Deva Premal - Love is Space
Дорамки-.о да, здесь бы следовало раскатать корж...
Yoon Eun Hye
Моя прекрасная леди / Take Care of Agasshi

кино-с ней же -The Legend of Seven Cutter/Escaping from Charisma (2006)(я обхохоталась!)
аниме-"Bartender"- хотите узнать о коктейлях??
4.люди...
Ст.Оскол
Курск
Губкин
5.Приобретения...
6.Планы:
7.set...

@темы: аниме фестивали и мероприятия;, интересненькое;

URL
Комментарии
2010-12-05 в 18:42 

Till Hell [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Практика - это прекрасно, особенно, если останутся ещё и знакомства и прочее, да.
Трудное это дело - экспу набивать)))

2010-12-05 в 23:10 

A_part
hitsujigoya de koshi wo furu seigi
:buddy:

диржись там, дружище! $#@ их всех!

2010-12-06 в 17:54 

= Vol4arKa =
Во всем тебя поддерживаю!!)) Ты - умничка, каких мало, поэтому у тебя все получится!!))

   

Дед Мороз и Снегурочка на дом! Белгород

главная